Метрика и дальнейшее развитие

Вчера, 3 января, метрика показала вот такие источники  посещений:

Источники трафика по метрике для интернет-магазина

 

Примечательно, что переходы с поисковых систем 100% честные, самое настоящее SEO, иначе как объяснить вот это:

Честные переходы с поисковиков на сайт модные носки

С яху никто из нас не работал, он сам 🙂
Кроме того нужно понимать, что январь — «мёртвый» месяц. Пик традиционно приходится на ноябрь-декабрь.

 

Дальнейшие шаги

Для дальнейшего развития сайта интернет-магазина, существует много разных способов, но в первую очередь — это качественный контент. Тексты.

На сайте должны появляться тексты, которые будут интересны потенциальным покупателям. Это могут быть тексты как непостредственно на тему носков, так и на смежные темы, например мода, или способы выделиться среди окружающих.

Поисковики любят, когда сайт «растёт», «развивается», когда добавляются новые материалы.

Оставьте комментарий